7 лет 3 месяца
май 2018 —
наст. время
|
Региональный менеджер
ИП Гиматдинова (Производство артезианской воды и безалкогольных напитков), Вятские Поляны
Поиск потенциальных покупателей;
Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму;
Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании;
Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
Выяснение потребностей покупателей;
Мотивация покупателей на работу с компанией;
Поиском потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Осуществление приема и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составление ежемесячного плана продаж.
Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведение клиентской базы
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
|
6 месяцев
ноябрь 2017 —
май 2018
|
Менеджер
МаДенна (Интернет-магазины), Москва
Поиск поставщиков для интерент-магазинов wildberries, Чики Рики ит.д.
Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму;
Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании;
Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
Мотивация покупателей на работу с компанией;
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Составление ежемесячного плана продаж.
Ведение клиентской базы
|
2 года 6 месяцев
июнь 2015 —
ноябрь 2017
|
Менеджер
ООО "Триумф-Л" (Производство сумок), Вятские Поляны
Поиск потенциальных покупателей;
Работу с клиентами, которые впервые обратились в фирму;
Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами, направленных на интересы компании;
Оперативное (быстрое) реагирование на информацию, поступившую от клиентов;
Выяснение потребностей покупателей;
Мотивация покупателей на работу с компанией;
Поиском потенциальных клиентов.
Ведение коммерческих переговоров с клиентами.
Осуществление приема и обработку заказов клиентов, оформление необходимых документов.
Выяснение потребностей клиентов в продукции, реализуемой компанией, и согласование заказов с клиентом в соответствии с его потребностями и наличием ассортимента.
Мотивация клиентов на работу с компанией в соответствии с утвержденными программами по стимулированию сбыта.
Составление ежемесячного плана продаж.
Отчетность по продажам и отгрузкам клиентам компании.
Участие в разработке и реализации проектов, связанных с деятельностью отдела продаж.
Ведение клиентской базы
Контроль отгрузки продукции клиентам.
Контроль оплаты покупателями товаров по заключенным договорам.
|
3 года 6 месяцев
июль 2012 —
декабрь 2015
|
Кладовщик
ОАО Алабуга соте (Молочный комбинат), Елабуга, РТ
. прием на склад продукции
. Проверяет соответствия принимаемой продукции сопроводительным документам.
. Перемещает продукцию к местам хранения вручную или при помощи штабелеров и других механизмов с раскладкой (сортировкой) их по видам, качеству, назначению и другим признакам.
. Руководит работой по погрузке, выгрузке грузов и размещению их внутри склада
. Комплектует партии продукции по заявкам потребителей.
Обеспечивает сохранность складируемой продукции и соблюдение режимов хранения.
. Обеспечивает соблюдение правил оформления и сдачи приходно-расходных документов, составление установленной отчетности.
. Следит за наличием и исправностью противопожарных средств, состоянием помещений, оборудования и инвентаря на складе и обеспечивает их своевременный ремонт.
. Участвует в проведении инвентаризации товарно-материальных ценностей.
. Ведет учет складских операций.
. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.
|
1 год 2 месяца
май 2011 —
июнь 2012
|
Администратор
База отдыха "Белая дача" (База отдыха), Елабуга
. Обеспечивает работу по эффективному и культурному обслуживанию клиентов, созданию для них комфортных условий. Принимает гостей и работающий персонал с максимальным уважением, предельной корректностью, независимо от их вероисповедания и национальной принадлежности.
2. Принимает и провожает гостей по их требованию.
3. Проводит ознакомительную экскурсию, дает устные справки, касающиеся базы отдыха, расположения охотничьих и рыболовных мест, зрелищных, спортивных сооружений и т.д.
4. Принимает и оформляет необходимые документы.
5. Осуществляет контроль над исполнением работниками, находящимися в его подчинении, указаний руководства организации.
6. Контролирует соблюдение работниками базы отдыха, находящимися в его подчинении, трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены, включая вывоз мусора.
7. Принимает меры к разрешению конфликтов, возникающих при обслуживании проживающих.
8. Рассматривает претензии, связанные с неудовлетворительным обслуживанием клиентов и проводит соответствующие организационно-технические мероприятия.
9. Информирует руководство организации об имеющихся недостатках в обслуживании клиентов, принимает меры к их ликвидации. Избегать конфликтов при обслуживании посетителей, в случае их возникновения делать 10 % скидку на эти услуги, согласовав их с работодателем.
10. Повышает эффективность функционирования базы отдыха и ее развития, увеличивают рост объемов сбыта услуг, обеспечивают сохранность и содержания в исправном состоянии помещений и имущества в соответствии с правилами и нормами эксплуатации.
11. Занимается управлением хозяйственной деятельностью базы отдыха, контролируют процессы ремонта и строительства строений и сооружений, находящихся на территории, содержание комплекса и прилегающей территории в надлежащем порядке и чистоте.
12. Распределяет и правильно использует жилые помещения и свободные места. Ведет учет номеров на предмет их заполняемости. Осуществляет бронирование номеров при 100% предоплате.
|
1 год 2 месяца
март 2010 —
апрель 2011
|
Продавец-консультант
ООО "Оптовик" (Эссен) (Гипермаркет), Вятские Поляны
2.1. Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его.
2.2. Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров.
2.3. Принимает участие в стимулировании продаж определенных видов товара, в рекламных акциях магазина: обращает внимание покупателей на заданный товар путем размещения его на самых просматриваемых местах, путем дополнительных консультаций покупателей по особенностям и преимуществам данного товара и иным способом.
2.4. Помогает товароведу или директору магазина принимать товар.
2.5. Осуществляет подготовку товаров к продаже: распаковку, сборку, комплектование, проверку эксплуатационных свойств и т.д.
2.6. Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). Продавец наклеивает ценники, подготовленные и переданные ему товароведом или директором: после приемки и расстановки товара; после обновления цен; в случае обнаружение несоответствия ценника требованиям правил торговли; в других случаях по указанию директора или товароведа.
2.7. Участвует в инвентаризации.
2.8. Следит за сроками реализации товаров. При обнаружении товаров с истекшими сроками реализации, продавец должен немедленно убрать товар с места продажи и дать эту информацию товароведу или директору.
2.9. Разрешает спорные вопросы с покупателями в отсутствие представителей администрации.
2.10. Участвует в проводимых для продавцов занятиях (обучении) по повышению уровня знаний по свойствам и особенностям продукции, мерчендайзингу товаров, работе на кассе и других знаний и навыков, необходимых в работе.
2.11. Участвует в проводимых в магазине собраниях коллектива.
2.12. Информирует директора магазина обо всех внештатных ситуациях в своей работе.
|
7 лет 1 месяц
март 2003 —
март 2010
|
Продавец-консультант
ИП (Продажа одежды, сумок), Вятские Поляны
|
Среднее специальное
Заочная форма обучения
2003 г.
|
РФЭИ, г. Казань
Факультет: Экономический
Специальность: Менеджмент
|
Навыки межличностного делового общения; умение организовывать работу, планировать, принимать решения; внимание к различным нюансам и деталям; способность анализировать проблемы, эффективно искать пути их разрешения; умение проявлять гибкость; навыки управления проектами; деловое лидерство.стратегически и творчески мыслить; вести переговоры; коммуникативные навыки, умение завоевать доверие коллег, партнеров и вышестоящего руководства
опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.